Стабилизаторы
для дома
Трехфазные
стабилизаторы
Стабилизаторы
для производства
Однофазные
стабилизаторы
 
 
 
 
 
 
 

Рестораторы Москвы жалуются властям на энергетиков

12.08.2013

 

В столице разгорается конфликт между энергетиками и владельцами кафе и ресторанов. Московские бизнесмены обратились к властям столицы с жалобой на регулярные перебои с подачей электроэнергии в городские точки питания
Как пишут «Известия», федерация рестораторов и отельеров России совместно с московским городским отделением «Опоры России» сейчас готовит коллективное обращение в ОАО «МОЭСК», чтобы поставщик энергии разработал систему мер по разрешению спорных ситуаций с предпринимателями.
По словам президент федерации Игоря Бухарова, большая проблема с подачей электроэнергии существует у большинства предпринимателей, которые работают в сфере общественного питания. В частности, в компании «Маркон» (сеть «Стардог!s») отключение электроэнергии происходят как минимум раз в месяц, говорит директор по развитию сети компании Сергей Рак. А, по словам директора сети кафе «Му-му» Натальи Мелиенковой, ее заведения представлены во всех 10 округах Москвы и «в общем на 33 точках происходит не менее 10 отключений в месяц».
«Обычно информация об отключении электроэнергии к нам приходит за день в формате обычной бумажки или телефонного звонка. Официального уведомления о том, что электроэнергии не будет, нам не присылают, — цитирует издание слова Мелиенковой. — Обесточивание кафе приходится воспринимать как данность. Если кафе располагается в крупном торговом центре, то проблем нет, так как в них обычно предусмотрены альтернативные источники питания. Если же точка находится в отдельно стоящем здании, то нам приходится на это время закрываться».
Директор «Му-му» добавила, что сейчас нет проработанного механизма, позволяющего предпринимателям оперативно возместить «упущенную выгоду». Она считает, что для бизнес-сообщества было бы выгодно, если бы плановые ремонтные работы проходили не в дневное время, а ночью, когда все кафе закрыты.
По словам Игоря Бухарова, сейчас общественная организация собирает всю информацию об отключениях электроэнергии, чтобы написать коллективное письмо в МОЭСК с просьбой разъяснить ситуацию.
«Компания должна оперативно реагировать на обращения коммерсантов, к сожалению, сейчас, по данным ресторатов, этого не происходит. А также выработать механизм по разрешению спорных ситуаций с предпринимателями, чтобы было ясно, кто виноват в отключении и кто должен заплатить за убытки», — говорит Бухаров.
Как отметил президент федерации, от отключений электроэнергии страдают не только бизнесмены, но и покупатели.
«Из-за обесточивания у рестораторов размораживаются холодильники, — цитируют «Известия» слова Бухарова. — В результате продукты либо портятся и их надо списывать, либо сокращаются их сроки хранения. Например, масло при минус 18 градусов можно хранить шесть месяцев, а при плюс 10 — только семь дней. Если же размораживается мясо, то повторно его замораживать не рекомендуется, так как в этом случае оно потеряет свои вкусовые качества. Эти издержки потом включаются в цену блюда, которое подается на стол гостю. Требовать от энергетиков возмещать убытки компаниям не выгодно, так как затраты на адвокатов, хождения по различным инстанциям, суды могут превысить стоимость испорченных продуктов.
Бухаров добавляет, что в европейских странах подобные проблемы решают не сами рестораторы, а страховые компании. По его словам, там предприятия питания в большинстве случаев используют современное оборудование, которое фиксирует любые скачки электроэнергии, а также засекает время обесточивания. На основе этих данных страховщики судятся с энергетиками. В России же подобное оборудование могут себе позволить только крупные пищевые предприятия, но не представители среднего и мелкого бизнеса.
В ответ в пресс-службе МОЭСК заявили, что по линии Московских кабельных сетей «не наблюдается роста числа отключений с погашением потребителей». В компании также не подтверждают данные «Му-му» о частоте отключения точек питания.
«По адресам этого кафе в Москве с начала лета 2013 года произошло 10 отключений, среди них семь случаев — аварийные, — пояснили в МОЭСК. — Есть увеличение числа повреждений кабельных линий. Это связано с увеличением объема проводимых строительных работ сторонними организациями и погодными условиями (ливневые дожди летом и ранняя весна с обильным таянием снега)».
В МОЭСК также отметили, что за 2013 год жалоб от предпринимателей на отключения не поступало. В компании добавили, что «об аварийных случаях предупредить невозможно».
В «Мосэнергосбыте» заявили, что возможности проводить плановые ремонтные работы электросетей ночью нет, так как это запрещено техникой безопасности.
«Электрики работают с высоким напряжением в тысячи вольт. Это опасный вид деятельности, поэтому в темное время суток недостаточное освещение может повлечь за собой летальный исход. Ремонтные работы ведутся ночью только в случае аварий, но не по плану», — отметили в «Мосэнергосбыте».

В столице разгорается конфликт между энергетиками и владельцами кафе и ресторанов. Московские бизнесмены обратились к властям столицы с жалобой на регулярные перебои с подачей электроэнергии в городские точки питания

Как пишут «Известия», федерация рестораторов и отельеров России совместно с московским городским отделением «Опоры России» сейчас готовит коллективное обращение в ОАО «МОЭСК», чтобы поставщик энергии разработал систему мер по разрешению спорных ситуаций с предпринимателями.

По словам президент федерации Игоря Бухарова, большая проблема с подачей электроэнергии существует у большинства предпринимателей, которые работают в сфере общественного питания. В частности, в компании «Маркон» (сеть «Стардог!s») отключение электроэнергии происходят как минимум раз в месяц, говорит директор по развитию сети компании Сергей Рак. А, по словам директора сети кафе «Му-му» Натальи Мелиенковой, ее заведения представлены во всех 10 округах Москвы и «в общем на 33 точках происходит не менее 10 отключений в месяц».

«Обычно информация об отключении электроэнергии к нам приходит за день в формате обычной бумажки или телефонного звонка. Официального уведомления о том, что электроэнергии не будет, нам не присылают, — цитирует издание слова Мелиенковой. — Обесточивание кафе приходится воспринимать как данность. Если кафе располагается в крупном торговом центре, то проблем нет, так как в них обычно предусмотрены альтернативные источники питания. Если же точка находится в отдельно стоящем здании, то нам приходится на это время закрываться».

Директор «Му-му» добавила, что сейчас нет проработанного механизма, позволяющего предпринимателям оперативно возместить «упущенную выгоду». Она считает, что для бизнес-сообщества было бы выгодно, если бы плановые ремонтные работы проходили не в дневное время, а ночью, когда все кафе закрыты.

По словам Игоря Бухарова, сейчас общественная организация собирает всю информацию об отключениях электроэнергии, чтобы написать коллективное письмо в МОЭСК с просьбой разъяснить ситуацию.

«Компания должна оперативно реагировать на обращения коммерсантов, к сожалению, сейчас, по данным ресторатов, этого не происходит. А также выработать механизм по разрешению спорных ситуаций с предпринимателями, чтобы было ясно, кто виноват в отключении и кто должен заплатить за убытки», — говорит Бухаров.

Как отметил президент федерации, от отключений электроэнергии страдают не только бизнесмены, но и покупатели.

«Из-за обесточивания у рестораторов размораживаются холодильники, — цитируют «Известия» слова Бухарова. — В результате продукты либо портятся и их надо списывать, либо сокращаются их сроки хранения. Например, масло при минус 18 градусов можно хранить шесть месяцев, а при плюс 10 — только семь дней. Если же размораживается мясо, то повторно его замораживать не рекомендуется, так как в этом случае оно потеряет свои вкусовые качества. Эти издержки потом включаются в цену блюда, которое подается на стол гостю. Требовать от энергетиков возмещать убытки компаниям не выгодно, так как затраты на адвокатов, хождения по различным инстанциям, суды могут превысить стоимость испорченных продуктов.

Бухаров добавляет, что в европейских странах подобные проблемы решают не сами рестораторы, а страховые компании. По его словам, там предприятия питания в большинстве случаев используют современное оборудование, которое фиксирует любые скачки электроэнергии, а также засекает время обесточивания. На основе этих данных страховщики судятся с энергетиками. В России же подобное оборудование могут себе позволить только крупные пищевые предприятия, но не представители среднего и мелкого бизнеса.

В ответ в пресс-службе МОЭСК заявили, что по линии Московских кабельных сетей «не наблюдается роста числа отключений с погашением потребителей». В компании также не подтверждают данные «Му-му» о частоте отключения точек питания.

«По адресам этого кафе в Москве с начала лета 2013 года произошло 10 отключений, среди них семь случаев — аварийные, — пояснили в МОЭСК. — Есть увеличение числа повреждений кабельных линий. Это связано с увеличением объема проводимых строительных работ сторонними организациями и погодными условиями (ливневые дожди летом и ранняя весна с обильным таянием снега)».

В МОЭСК также отметили, что за 2013 год жалоб от предпринимателей на отключения не поступало. В компании добавили, что «об аварийных случаях предупредить невозможно».

В «Мосэнергосбыте» заявили, что возможности проводить плановые ремонтные работы электросетей ночью нет, так как это запрещено техникой безопасности.

«Электрики работают с высоким напряжением в тысячи вольт. Это опасный вид деятельности, поэтому в темное время суток недостаточное освещение может повлечь за собой летальный исход. Ремонтные работы ведутся ночью только в случае аварий, но не по плану», — отметили в «Мосэнергосбыте».

 

 
 
Риски застрахованы!

Оборудование ORTEA застраховано
компанией «ИНГОССТРАХ» на три
миллиона рублей.

Подробнее »
ORTEA – гарантия качества!
На стабилизаторы ORTEA предоставляется два года полной гарантии и три года бесплатного постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах.
 
 
Стабилизаторы
ОднофазныеТрехфазныеКак выбратьУслугиО компанииКонтакты
117342, Москва, Севастопольский проспект 56/40, ОРТЕА.тел. +7 (495) 7711255, 7722557, 3349944, 3349603e-mail: info@ortea.ru