стабилизаторы напряжения

Безопасность в сфере атомной энергетики должна быть повышена, считают участники Ядерного форума

18.09.2012

 

Безопасность в сфере атомной энергетики и обращения с радиоактивными материалами должна быть повышена на базе оценки максимальных рисков.
К такому выводу пришли участники открывшегося вчера в Санкт- Петербурге Международного ядерного форума.
«Недостатком действующих во всем мире правил в сфере атомной энергетики является то, что основные требования по безопасности рассматривают наиболее вероятные аварии, а не максимальные», - отметил, выступая на конференции, заместитель гендиректора по ядерной и радиационной безопасности ФГУП «Аварийно-технический центр Минатома России» Владимир Ершов. Напомнив об аварии на АЭС в Фукусиме, он указал на необходимость критически рассматривать существующие меры безопасности.
Основное внимание участники Ядерного форума в Санкт-Петербурге уделили вопросам транспортировки ядерных отходов и радиоактивных материалов. По оценкам специалистов, в России сложилась достаточно надежная и безопасная система перевозки опасных грузов, но эта тема требует постоянного внимания и совершенствования. Владимир Ершов считает, что в современных условиях безопаснее всего перевозить такие грузы по железной дороге, поскольку на автомобильных дорогах опасность связана с «резким увеличением числа транспортных средств и скоростей», а главным риском при авиаперевозках атомщики считают старение самолетов.
Внутри отрасли проблемы связаны с несвоевременным обновлением парка специализированной техники для перевозки опасных грузов и отсутствием единой эффективной логистики специальных перевозок. В этой связи представители атомной отрасли считают, что транспортировку радиоактивных материалов в атомной промышленности нужно выделить в отдельную структуру. О проекте структурной реформы, подготовленной при участии ученых, представителей атомной отрасли и профильных госструктур, рассказал на форуме директор предприятия «Атомспецтранс» Владимир Нащокин. Эти планы предполагают создание на территории России четырех центров управления перевозками радиоактивных материалов, которые будут отвечать
за формирование и обновление технического парка, логистику и безопасность транспортировки грузов.

Безопасность в сфере атомной энергетики и обращения с радиоактивными материалами должна быть повышена на базе оценки максимальных рисков.

К такому выводу пришли участники открывшегося вчера в Санкт- Петербурге Международного ядерного форума.

«Недостатком действующих во всем мире правил в сфере атомной энергетики является то, что основные требования по безопасности рассматривают наиболее вероятные аварии, а не максимальные», - отметил, выступая на конференции, заместитель гендиректора по ядерной и радиационной безопасности ФГУП «Аварийно-технический центр Минатома России» Владимир Ершов. Напомнив об аварии на АЭС в Фукусиме, он указал на необходимость критически рассматривать существующие меры безопасности.

Основное внимание участники Ядерного форума в Санкт-Петербурге уделили вопросам транспортировки ядерных отходов и радиоактивных материалов. По оценкам специалистов, в России сложилась достаточно надежная и безопасная система перевозки опасных грузов, но эта тема требует постоянного внимания и совершенствования. Владимир Ершов считает, что в современных условиях безопаснее всего перевозить такие грузы по железной дороге, поскольку на автомобильных дорогах опасность связана с «резким увеличением числа транспортных средств и скоростей», а главным риском при авиаперевозках атомщики считают старение самолетов.

Внутри отрасли проблемы связаны с несвоевременным обновлением парка специализированной техники для перевозки опасных грузов и отсутствием единой эффективной логистики специальных перевозок. В этой связи представители атомной отрасли считают, что транспортировку радиоактивных материалов в атомной промышленности нужно выделить в отдельную структуру. О проекте структурной реформы, подготовленной при участии ученых, представителей атомной отрасли и профильных госструктур, рассказал на форуме директор предприятия «Атомспецтранс» Владимир Нащокин. Эти планы предполагают создание на территории России четырех центров управления перевозками радиоактивных материалов, которые будут отвечать за формирование и обновление технического парка, логистику и безопасность транспортировки грузов.

 

Риски застрахованы!
Оборудование ORTEA застраховано компанией «ИНГОССТРАХ» на три миллиона рублей.
Подробнее »

ORTEA – гарантия качества!
На стабилизаторы ORTEA предоставляется два года полной гарантии и три года бесплатного постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах.
Подробнее »
Заказать стабилизатор
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Документом