Беззаботная
гарантия

 
 
Гарантийные обязательства на продукцию ORTEA

Специальные условия гарантии!
Ortea предоставляет специальные условия гарантии на
стабилизаторы бытовых серий Vega и Orion: два года полной
гарантии и три года бесплатного постгарантийного
обслуживания в официальных сервисных центрах.
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии ANTARES
Гарантийные условия
1.1 Гарантия

Приобретенное оборудование имеет гарантию от дефектов материала и заводских дефектов в течение срока, указанного отдельно для каждой серии, со дня приобретения. Гарантия распространяется на все механические, электрические и электронные компоненты. В течение гарантийного срока Производитель обязуется произвести ремонт или замену неисправных компонентов за исключением тех случаев, когда указанные дефекты возникли по следующим причинам:

– неправильное обращение, хранение или использование;
– естественный износ оборудования со временем в результате его нормальной эксплуатации;
– некомпетентность или небрежность, проявленная Покупателем при установке, использовании и техническом обслуживании устройства;
– ремонтное вмешательство со стороны либо от имени Покупателя без письменного разрешения Производителя;
– несоблюдение предписаний Производителя;
– удаление, изменение или подделка паспортной таблички устройства и содержащихся в ней данных;
– непредвиденные или форс-мажорные обстоятельства, которые включают в себя, помимо прочего, пожары, землетрясения, наводнения, мас-
совые беспорядки и государственные перевороты, военные действия, политическую нестабильность, террористические акты, забастовки и т.д.
Кроме того, действие гарантии немедленно прекращается
в следующих случаях:
– нарушение сроков и условий оплаты;
– неспособность выполнять регулярные операции
по техническому обслуживанию;
– ненадлежащее использование оборудования;
– влияние внешних факторов.

При возникновении неисправности Покупатель должен обратиться в офис Ortea для вынесения Производителем решения о возможности ремонта оборудования на месте или необходимости его перемещения на предприятия Производителя либо в авторизованный сервисный центр.
Если проведение ремонта возможно по месту установки оборудования, все расходы по транспорту, питанию и размещению технического персонала Продавца возлагаются на Покупателя, в то время как расходы на запасные части и оплату труда ложатся на Производителя.
Однако Покупатель должен предоставить копию документа, подтверждающего приобретение товара (счет-фактура), и описание обнаруженной неисправности заблаговременно до проведения ремонтных работ.
Если ремонт проводится на территории предприятия Производителя, оборудование должно быть надлежащим образом упаковано и доставлено на место, при этом расходы и риски по доставке ложатся на Покупателя. За доставку оборудования обратно Покупателю по окончании ремонтных работ ответственность несет Производитель. Если в письменной форме не оговорено иное, настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не предусматривает полную замену оборудования. Производитель не несет каких-либо обязательств перед Покупателем в связи с простоем оборудования. Покупатель не вправе требовать компенсации и/или возмещения расходов или косвенных убытков, вызванных неисправностью оборудования. Те же гарантийные условия распространяются на компоненты, предоставляемые в качестве запасных частей и/или для замены поврежденных деталей. Ремонт или замена неисправных частей не продлевает первоначального гарантийного срока на все устройство в целом..

1.2 Надлежащее использование
Во время работы стабилизатора оператор должен быть защищен от любых рисков, связанных с рабочим режимом устройства.
При правильном использовании в соответствии с назначением, работа оборудования абсолютно безопасна и позволяет полноценно эксплуатировать его технические возможности. Для этого необходимо выполнять следующие условия:
– соблюдайте указания руководства пользователя;
– проверяйте целостность оборудования и его компонентов;
– соблюдайте все указания и предостережения Производителя;
– проверяйте сохранность оборудования и следите за регулярным проведением технического обслуживания;
– проверяйте состояние кабелей и электрических соединений;
– соблюдайте технические параметры, указанные в паспортной табличке устройства, такие как (помимо прочего) мощность, напряжение и сила тока;
– используйте оборудование по назначению, предусмотренному Производителем;
– используйте оборудование в предусмотренных Производителем условиях окружающей среды;
– отсоединяйте оборудование от электросети при проведении осмотра, ремонта и технического обслуживания;
– используйте подходящую рабочую одежду и средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ);
– незамедлительно сообщите руководителю отдела о любой неисправности (ненормальное поведение оборудования, подозрение на разрыв изоляции, ненормальные механические движения или уровень шума) и отключите устройство;
– соблюдайте рекомендуемую частоту технического обслуживания, отмечая в журнале все показания приборов
и замечания по каждому проведенному вмешательству.

1.3 Ненадлежащее использование
Производитель определяет как «ненадлежащее использование» любое использование оборудования, которое противоречит правилам, описанным в предыдущем пункте, а также следующие нарушения:
– изменение рабочих характеристик. При необходимости внести какие-либо изменения в оборудование Покупатель должен проконсультироваться с Продавцом;
– использование неподходящих или непригодных для работы источников электроэнергии;
– пользование услугами персонала без надлежащей квалификации и уровня подготовки при работе с устройством;
– несоблюдение правил технического обслуживания или его неправильное проведение;
– использование сторонних или неподходящих запасных частей;
– изменение и/или несанкционированное вмешательство в средства защиты стабилизатора;
– проведение осмотра, обслуживания или ремонта при подключенном к электросети устройстве;
– проведение временного ремонта и устранение мелких неисправностей с нарушением инструкций.
ВНИМАНИЕ! Производитель не несет какой-либо ответственности за ущерб, нанесенный здоровью людей или имуществу вследствие ненадлежащего использования в соответствии с описанными выше признаками.

1.4 Гарантийные сроки
– 24 месяца со дня продажи для серий VEGA, ANTARES,
ORION, ORION PLUS, GEMINI и AQUARIUS.
– 36 месяцев со дня продажи для серии SIRIUS.
– 60 месяцев со дня продажи для серии SIRIUS ADVANCE.
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии ORION Plus
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии GEMINI
Предоставляется три года гарантии
на стабилизаторы серии SURIUS
Предоставляется пять лет гарантии
на стабилизаторы серии SIRIUS Advance
Предоставляется два года гарантии
на стабилизаторы серии AQUARIUS
 
 
Риски застрахованы!

Оборудование ORTEA застраховано
компанией «ИНГОССТРАХ» на три
миллиона рублей.

Подробнее »
ORTEA – гарантия качества!
На стабилизаторы ORTEA предоставляется два года полной гарантии и три года бесплатного постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах.
 
 
Стабилизаторы
ОднофазныеТрехфазныеКак выбратьУслугиО компанииКонтакты
117342, Москва, Севастопольский проспект 56/40, ОРТЕА.тел. +7 (495) 7711255, 7722557, 3349944, 3349603e-mail: info@ortea.ru